Большинство опрошенных россиян (65%) заявили о своем недоверии к
малоизвестным китайским автобрендам, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на Quto.ru и Motor.ru. Они считают
такие торговые марки «котом в мешке» и допускают, что их производители могут
прекратить работу в любой момент.
При этом 22% респондентов согласны рискнуть и купить такой автомобиль, если
он будет устраивать их по цене, комплектации и обслуживанию.
Среди опрошенных7% заявили, что им уже «ничего не страшно». О полном доверии к малоизвестным
брендам сообщили 6% участников опроса.
Ранее сообщалось, что китайские бренды
открыли в России 300 новых автосалонов с начала 2022 г.
Через 11 месяцев их было 900. Большая часть появилась в период с июля по ноябрь
— 185 шоурумов.
Свежие комментарии