На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Большинство опрошенных не доверяют малоизвестным китайским автобрендам

Большинство опрошенных россиян (65%) заявили о своем недоверии к

малоизвестным китайским автобрендам, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Quto.ru и Motor.ru. Они считают

такие торговые марки «котом в мешке» и допускают, что их производители могут

прекратить работу в любой момент.

При этом 22% респондентов согласны рискнуть и купить такой автомобиль, если

он будет устраивать их по цене, комплектации и обслуживанию.

Среди опрошенных

7% заявили, что им уже «ничего не страшно». О полном доверии к малоизвестным

брендам сообщили 6% участников опроса.

Ранее сообщалось, что китайские бренды

открыли в России 300 новых автосалонов с начала 2022 г.

Через 11 месяцев их было 900. Большая часть появилась в период с июля по ноябрь

— 185 шоурумов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх