На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Samsung увеличил траты на рекламу в России

Южнокорейский бренд Samsung нарастил маркетинговую активность в России на

30% в январе-феврале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024

г., пишет «Ъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство

TelecomDaily. Количество рекламы южнокорейского вендора увеличилось на 10% в

январе-феврале по сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года.

Основной канал продвижения — оператор МТС. Бренд вкладывает средства в

продвижение своих гаджетов в России, добавляет гендиректор TelecomDaily Денис

Кусков. По его словам, все новинки Samsung появляются в России на несколько

дней раньше, чем в Европе и США. При этом сама компания уверяет, что поставки в

РФ по-прежнему приостановлены и не было решений об их возобновлении.

В МТС не

прокомментировали изданию эту информацию.

Samsung, так же как и LG, Acer, Apple, прекратил прямые поставки своей

продукции весной 2022 г. После этого всю технику бренда завозили только по

параллельному импорту. Другие компании, например Honor и Xiaomi, не делали

заявлений о прекращении прямых поставок, но фактически сократили маркетинговую

активность на российском рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх