Выручка российских микроблогеров от размещения рекламы в социальных сетях увеличилась на 272% по итогам девяти месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., пишет Forbes со ссылкой на Perfluence. Показатель за девять месяцев вырос с 195 млн до 503 млн руб. Из указанной суммы за девять месяцев 2023 г.
более половины (266 млн руб.) принес «Телеграм». Треть (174 млн руб.) приходится на VK. Доля Instagram* в структуре выручки инфлюенсеров составила 9%. Это третий показатель. Всего инфлюенсеры заработали в этой сети 45,9 млн руб., что на 2% меньше, чем в 2022 г., и в полтора раза, чем в 2021 г. Речь идет о блогерах с аудиторией до 50 тыс. человек. Всего было проанализировано более 200 тыс. аккаунтов инфлюенсеров. Положительная динамика обусловлена разморозкой рекламных бюджетов, считают в Perfluence. Также повлияла адаптация блогеров на запрет ряда социальных сетей в марте 2022 г. Самый существенный прирост рекламных доходов замечен в TikTok. Выручка тиктокеров увеличилась более чем в 14 раз, с 564 тыс. руб. до 7,7 млн руб. При этом на платформу пришлось 1,5% от совокупных доходов блогеров.*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Свежие комментарии