На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Доходы микроблогеров в стране выросли на 272%

Выручка российских микроблогеров от размещения рекламы в социальных сетях увеличилась на 272% по итогам девяти месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., пишет Forbes со ссылкой на Perfluence. Показатель за девять месяцев вырос с 195 млн до 503 млн руб. Из указанной суммы за девять месяцев 2023 г.

более половины (266 млн руб.) принес «Телеграм». Треть (174 млн руб.) приходится на VK. Доля Instagram* в структуре выручки инфлюенсеров составила 9%. Это третий показатель. Всего инфлюенсеры заработали в этой сети 45,9 млн руб., что на 2% меньше, чем в 2022 г., и в полтора раза, чем в 2021 г. Речь идет о блогерах с аудиторией до 50 тыс. человек. Всего было проанализировано более 200 тыс. аккаунтов инфлюенсеров. Положительная динамика обусловлена разморозкой рекламных бюджетов, считают в Perfluence. Также повлияла адаптация блогеров на запрет ряда социальных сетей в марте 2022 г. Самый существенный прирост рекламных доходов замечен в TikTok. Выручка тиктокеров увеличилась более чем в 14 раз, с 564 тыс. руб. до 7,7 млн руб. При этом на платформу пришлось 1,5% от совокупных доходов блогеров.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх