На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ferrero купила производителя хлопьев WK Kellogg

Итальянская компания Ferrero Group (бренды Nutella, Ferrero Rocher, Kinder,

Tic Tac)

объявила о покупке WK Kellogg за  $3,1 млрд. 

Сделка включает в себя производство, маркетинг и дистрибуцию ассортимента

американского производителя хлопьев на завтрак в США, Канаде и странах

Карибского бассейна.

Соглашение является «частью плана Ferrero по

стратегическому росту и расширяет охват компании в различных сферах потребления

за счет известных и любимых брендов, пользующихся большим спросом у

потребителей».

Ferrero планирует инвестировать в марки WK Kellogg, включая Kellogg’s

Frosted Flakes, Kellogg’s Froot Loops, Kellogg’s Rice Krispies, Kashi Bear

Naked и другие.

«Сотрудничество с Ferrero предоставит WK Kellogg больше ресурсов и

возможностей для развития наших культовых брендов на этом конкурентном и

динамичном рынке», — сказал Гэри Пилник, председатель совета директоров и

главный исполнительный директор WK Kellogg.

WK Kellogg была образована в октябре 2023 г. после дробления Kellogg на две

независимые компании. WK Kellogg объединяет бизнес в США, Канаде и странах

Карибского бассейна. Остальная часть бизнеса оригинальной компании работает под

брендом Kellanova.

 

Ссылка на первоисточник
наверх