На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Lamoda начала продавать товары под собственной маркой Lamoda Home

Онлайн-ретейлер Lamoda объявил о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой (СТМ) Lamoda Home. В ассортимент бренда вошли комплекты постельного белья и простыни. Производственным партнером компании стала российская текстильная фабрика «Шуйские ситцы», которая ранее поставляла постельное белье IKEA.

Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Lamoda. «Запуск собственного бренда стал логичным ответом на высокий интерес пользователей онлайн-платформы к текстилю для дома. Более половины оборота раздела “Дом” ретейлера за последние два года приходилось именно на эту продукцию», — говорится в сообщении.  Ассортимент Lamoda Home состоит из постельного белья, стоимость одного комплекта — от 2999 руб., простыни — от 1499 руб. На данный момент это единственный товар под собственной торговой маркой. «Дальше мы рассматриваем разные варианты развития ассортимента, но пока без конкретных наименований товаров», — уточнили в пресс-службе.  По словам Ирины Шабуниной, руководителя категории «Дом» Lamoda, учитывая потенциал категории, компания планирует развивать СТМ, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент.  Ранее Lamoda запустила алгоритм по подбору готовых образов на основе искусственного интеллекта. Функционал назван «С чем носить». Он доступен в России, Казахстане и Белоруссии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх