Российская алкогольная компания Beluga Group (марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая») провела ребрендинг и сменила название на Novabev Group. Такое решение поддержали акционеры группы, говорится на сайте компании. Название состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда»).
Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки»), соединяя Beluga и «ВинЛаб», транслирует связку производства и дистрибуции брендов с собственным ретейлом. Также bev — сокращение от слова beverages, что указывает на вариативность категорий алкоголя в портфолио группы. Организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами остаются прежними. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств. Сохраняются банковские реквизиты и контактные данные, за исключением названия. Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам, в дальнейшем будут содержать имя Novabev. Обновление стиля произойдет постепенно, в ближайшее время изменятся сайт, телеграм-канал и корпоративные материалы. Ранее в Beluga Group сообщали, что с эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Старый логотип:Новый логотип:
Свежие комментарии