На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Музыка, эмоции и лучшие кейсы digital-маркетинга — на церемонии «Проксима» выступят актеры мюзикла «Любовь без памяти»

30 октября в московском Loft Hall пройдет церемония награждения премии российского digital «Проксима». Сбор гостей начнется в 18:00 по адресу: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (Loft Hall #2). Программа церемонии: 18:00 — Сбор гостей 19:00 — Открытие церемонии

Награждение лауреатов 1 потока: Коммуникационный продукт Награждение лауреатов 2 потока: Медиакомпании Награждение лауреатов 3 потока: Performance-маркетинг Награждение лауреатов 4 потока: Эффективность

23:00 — Завершение мероприятия Особое настроение вечеру создадут выступления артистов мюзикла по песням Басты «Любовь без памяти», которые станут ярким акцентом программы.

В этом году церемония соберет до 500 участников — среди них ведущие эксперты национального уровня в области маркетинга, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, вошедших в шорт-лист по итогам первого этапа голосования. «Проксима» — это не только подведение итогов, но и место встречи профессионалов, обсуждения ключевых трендов и обмена опытом. Хотите стать гостем церемонии награждения премии «Проксима»? Напишите на konstantin@adindex.ru, чтобы узнать подробности и оформить билеты.

Больше информации о премии и покупке билетов — на сайте. Также подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей. Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК             Специальные партнеры: E-Promo Group, MobiAds, D Innovate Group, «Альпина Паблишер», Мюзикл «Любовь без памяти» Дизайн партнеры: CatzWolf, «Mарт» Видеопартнер: Birch Музыкальный партнер: Мюзикл “Любовь без памяти” Эксклюзивный информационный партнер: РИА Новости Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom Club, Inc. Возрастное ограничение: 18+

 

Ссылка на первоисточник
наверх