AdIndex

3 355 подписчиков

Российские проекты выиграли 14 призов Epica Awards

Завершился международный конкурс рекламы Epica Awards 2018. 14 проектов из России получили награды на церемонии в Амстердаме. Гран-при присудили командам из США, Италии, Германии, Японии и Ирландии

Epica Awards — премия в области рекламы, которая ежегодно проводится в разных городах Европы. Конкурсные работы рассматривает международное жюри, состоящее из журналистов профильных изданий. Награда вручается уже более 30 лет.

В 2018 году жюри оценили 4020 заявок из 69 стран, включая Иран и Марокко, которые впервые участвовали в Epica Awards.

Наибольшее количество заявок подали немецкие, американские и французские компании.

Российские награды

Результаты российских участников Epica Awards 2018 уступают итогам прошлого конкурса. Всего в этом году было получено 14 призов: 5 серебряных и 9 бронзовых. В 2017 году агентства из России получили 19 наград. Впрочем, золотых среди них также не было.

Серебро

Номинация: Mobile Campaigns

Работа: Tele2 Rain Wi-Fi

Агентство: Geometry Moscow

Клиент: Tele2

Номинация: Product & Brand Integration

Работа: Radio Crashes

Агентство: Advertising Agency Voskhod

Клиент: SM Polis Insurance

Номинация: Recreation & Leisure

Работа: Happy losing

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Hasbro

Номинация: Alcoholic Drinks

Работа: [VR]alism

Агентство: Progression LLC

Клиент: Pernod Ricard Rouss

Номинация: Packaging Design

Работа: French gin Bastard: the illegitimate king

Агентство: Svoe Mnenie

Клиент: VERDOSO INDUSTRY

Бронза

Номинация: Brand Identity

Работа: Corpus IT School Identity

Агентство: Advertising Agency Voskhod

Клиент: Corpus IT School

Номинация: Confectionery & Snacks

Работа: Shazam your hunger

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Marc LLC

Номинация: Creative Technology

Работа: Tele2 Rain Wi-Fi

Агентство: Geometry Moscow

Клиент: Tele2

Номинация: Food

Работа: 1st Grrrade

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Mars LLC

Номинация: Health & Beauty

Работа: Magne B6

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Sanofi

Номинация: Promotions & Incentives

Работа: Shazam your hunger

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Marc LLC

Номинация: Public Interest – Health & Safety

Работа: Goodbye to the Middle Ages!

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Invitro

Номинация: Publication Design

Работа: #1917LIVE: The Russian Revolution in Tweets

Агентство: RT

Клиент: RT

Номинация: Transport & Tourism

Работа: Utair Where you belong "5 floors"

Агентство: Friends Moscow

Клиент: Utair airlines

Гран-при

Главный приз в категории Responsibility получила социальная кампания Price On Our Lives, посвященная движению против свободной продажи оружия в США. Видеоролик был создан нью-йоркским подразделением агентства McCann.

Гран-при в номинации Film присужден японской видеорекламе бренда Shiseido. Режиссером поэтичного ЛГБТ-фильма с элементами 3D-анимации The Party Bus выступила Шоу Янагисава.

Лидером в сегменте Digital стал проект JFK Unsilenced, который был реализован в Ирландии Rothco/Accenture Interactive для газеты The Times. Он рассказывает о digital-технологии, позволившей спроектировать речь Джона Кеннеди в Далласе, которую он мог бы произнести 22 ноября 1963 года.

В категории Print победила рекламная кампания бренда Stabilo (производителя популярных маркеров-текстовыделителей).

Идея рассказать о выдающихся женщинах, запечатленных на архивных фотографиях, разработана DDB Group Germany (Dusseldorf).

Авторами задумки выступили арт-директор Вера Икерт и копирайтер Тереза Беруд.

В номинации Alternative награду получил видеоролик Publicis Italy о создании модным брендом Diesel альтернативной фейковой марки Deisel в качестве ответа производителям fashion-подделок.

И, наконец, лучшим Design-проектом жюри конкурса выбрало разработку рекламного агентства 72andSunny Los Angeles для бренда LA Original.

 

Источник ➝

«Мир! Дружба! Жвачка!» и «Реальные пацаны» вывели ТНТ в лидеры

По данным Mediascope, доля сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» по аудитории 14-44 в день премьеры составила 13,1%. «Реальные пацаны» стали лидером слота 20:30 с долей 12.9%

18 мая на ТНТ стартовал показ сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» — истории о взрослении в девяностые годы. Сериал компании Good Story Media (создателей «Реальных пацанов», «Ольги», «Физрука») стал еще одним экспериментом ТНТ, которые канал реализует в новом слоте «Большие сериалы в 10 вечера».

Доля сериала Ильи Аксенова «Мир!

Дружба! Жвачка!» по аудитории 14–44 в день премьеры составила 13,1% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020, сериал «Мир! Дружба! Жвачка!», 22:00). У ближайшего конкурента — телеканала СТС — доля в этом же слоте составляла 8,3% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 22:00–23:00).

По итогам недели сериал закрепил успех нового киносериального слота с долей 11,9% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 22:00–23:00). Успех в суммарной доле обеспечил каналу ТНТ не только показ «Мира! Дружбы! Жвачки!», но и новый сезон «Реальных пацанов», сериала, которому в этом году исполняется 10 лет. Он стал лидером слота 20.30 с долей 12,9% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–21.05.2020, тайм-слот 20:30–21:00). Более того, лидером в своем слоте стал и новый выпуск Comedy Club с долей 11,6% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 22.05.2020, тайм-слот 21:00–22:00). Таким образом, суммарная доля ТНТ на неделе с 18 мая составила 8,6% (Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14–44», 18.05.2020–24.05.2020, тайм-слот 06:00–26:00), сделав канал лидером по аудитории 14–44.

Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» с юными актерами Егором Губаревым, Егором Абрамовым, Федором Рощиным и Валентиной Ляпиной, Юрой Борисовым, лауреатом «Кинотавра» Степаном Девониным и др. спровоцировал дискуссии среди телезрителей и подписчиков платформы Premier. После премьеры полемика между журналистами и кинокритиками привела к тому, что на страницах одного и того же издания были опубликованы диаметрально противоположные рецензии на сериал.

Споры о том, были ли девяностые временем романтики или самым тяжелым периодом в истории России, повлияли и на рейтинг сериала — например, пользователи «Кинопоиска» оценили его на 7,4 балла. По этому критерию сериал Аксенова обогнал другие проекты последнего времени на схожую тему: сериал «Девяностые. Весело и громко» (6,4) и победивший на прошлогоднем «Кинотавре» фильм «Бык» с тем же Юрой Борисовым (6,6).

 

Apple и Boeing вошли в число крупных компаний с общим долгом в $1 трлн в 2020 году

Корпорации стараются выйти из коронакризиса с минимальными потерями, поэтому выпускают облигации быстрее, чем раньше

Несколько крупных международных компаний, включая IT-компанию Apple, медиакорпорацию Disney и производителя авиационной техники Boeing, заняли в общей сложности $1 трлн за первые пять месяцев 2020 г. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные Refinitiv.

Эти деньги сейчас нужны игрокам рынка, чтобы выйти из кризиса и преодолеть последствия пандемии, ударившей по бизнесу.

Самую большую сумму позаимствовал производитель программного обеспечения Oracle, на втором месте по величине долга — Boeing, а на третьем — телекоммуникационный гигант AT&T. С начала 2020 г. они выпустили корпоративные облигации на сумму $25, $20 и $12,5 млрд соответственно.

В период кризиса покупатели ценных бумаг крупных компаний получат меньше дохода, чем до коронакризиса. Это связано с тем, что Федеральная резервная система США ранее снизил целевую процентную ставку до нуля. Apple воспользовался этой мерой, когда в начале этого года привлек $8,5 млрд, продав четыре разные облигации со сроком жизни от трех до 30 лет. Производитель iPhone заявил, что эта сумма пойдет, в том числе, на выкуп собственных акций.

Корпоративные облигации фактически выступают «долговыми расписками»: корпорация занимает деньги у инвесторов в обмен на специальные купоны, а затем выплачивает проценты в течение определенного периода времени, пока займ не будет возвращен в полном объеме.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх