Последние комментарии

  • Светлана Смородина26 августа, 16:48
    Подайте нищему на строительство магазинов  по продаже алкоголя....«Почта России» хочет потратить 85 млрд рублей на создание торговых точек и аптек
  • Елена Пчелкина17 августа, 22:03
    Вот что за чудесная новость! Жить не смогла бы, если не услыхала... А почему не написать, как люди в Сибири выживают ...Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
  • SHURIK26 июля, 23:04
    И на хрена это? Кому надо, тот сам установит.Обязательные для предустановки российские приложения могут собрать в реестр

Российские проекты выиграли 14 призов Epica Awards

Завершился международный конкурс рекламы Epica Awards 2018. 14 проектов из России получили награды на церемонии в Амстердаме. Гран-при присудили командам из США, Италии, Германии, Японии и Ирландии

Epica Awards — премия в области рекламы, которая ежегодно проводится в разных городах Европы.

Конкурсные работы рассматривает международное жюри, состоящее из журналистов профильных изданий. Награда вручается уже более 30 лет.

В 2018 году жюри оценили 4020 заявок из 69 стран, включая Иран и Марокко, которые впервые участвовали в Epica Awards. Наибольшее количество заявок подали немецкие, американские и французские компании.

Российские награды

Результаты российских участников Epica Awards 2018 уступают итогам прошлого конкурса. Всего в этом году было получено 14 призов: 5 серебряных и 9 бронзовых. В 2017 году агентства из России получили 19 наград. Впрочем, золотых среди них также не было.

Серебро

Номинация: Mobile Campaigns

Работа: Tele2 Rain Wi-Fi

Агентство: Geometry Moscow

Клиент: Tele2

Номинация: Product & Brand Integration

Работа: Radio Crashes

Агентство: Advertising Agency Voskhod

Клиент: SM Polis Insurance

Номинация: Recreation & Leisure

Работа: Happy losing

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Hasbro

Номинация: Alcoholic Drinks

Работа: [VR]alism

Агентство: Progression LLC

Клиент: Pernod Ricard Rouss

Номинация: Packaging Design

Работа: French gin Bastard: the illegitimate king

Агентство: Svoe Mnenie

Клиент: VERDOSO INDUSTRY

Бронза

Номинация: Brand Identity

Работа: Corpus IT School Identity

Агентство: Advertising Agency Voskhod

Клиент: Corpus IT School

Номинация: Confectionery & Snacks

Работа: Shazam your hunger

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Marc LLC

Номинация: Creative Technology

Работа: Tele2 Rain Wi-Fi

Агентство: Geometry Moscow

Клиент: Tele2

Номинация: Food

Работа: 1st Grrrade

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Mars LLC

Номинация: Health & Beauty

Работа: Magne B6

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Sanofi

Номинация: Promotions & Incentives

Работа: Shazam your hunger

Агентство: BBDO Russia Group

Клиент: Marc LLC

Номинация: Public Interest – Health & Safety

Работа: Goodbye to the Middle Ages!

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Invitro

Номинация: Publication Design

Работа: #1917LIVE: The Russian Revolution in Tweets

Агентство: RT

Клиент: RT

Номинация: Transport & Tourism

Работа: Utair Where you belong "5 floors"

Агентство: Friends Moscow

Клиент: Utair airlines

Гран-при

Главный приз в категории Responsibility получила социальная кампания Price On Our Lives, посвященная движению против свободной продажи оружия в США. Видеоролик был создан нью-йоркским подразделением агентства McCann.

Гран-при в номинации Film присужден японской видеорекламе бренда Shiseido. Режиссером поэтичного ЛГБТ-фильма с элементами 3D-анимации The Party Bus выступила Шоу Янагисава.

Лидером в сегменте Digital стал проект JFK Unsilenced, который был реализован в Ирландии Rothco/Accenture Interactive для газеты The Times. Он рассказывает о digital-технологии, позволившей спроектировать речь Джона Кеннеди в Далласе, которую он мог бы произнести 22 ноября 1963 года.

В категории Print победила рекламная кампания бренда Stabilo (производителя популярных маркеров-текстовыделителей).

Идея рассказать о выдающихся женщинах, запечатленных на архивных фотографиях, разработана DDB Group Germany (Dusseldorf).

Авторами задумки выступили арт-директор Вера Икерт и копирайтер Тереза Беруд.

В номинации Alternative награду получил видеоролик Publicis Italy о создании модным брендом Diesel альтернативной фейковой марки Deisel в качестве ответа производителям fashion-подделок.

И, наконец, лучшим Design-проектом жюри конкурса выбрало разработку рекламного агентства 72andSunny Los Angeles для бренда LA Original.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх