На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Nike запускает спортивный сериал

В рамках глобальной женской инициативы #ятольколучше компания Nike объявила о запуске нового спортивного сериала «Марго против Лили»

Режиссером выступил Альфонсо Гомес-Рейон, известный по работе над такими сериалами, как «Лузеры» (Glee) и «Американская история ужасов» (American Horror Story). Сценаристом – Джесси Эндрюс, автор бестселлера «Я, Эрл и умирающая девушка».

Локальную озвучку делала небезызвестная в Рунете студия «Кураж-Бамбей». В сети уже появился трейлер нового сериала.

Первый эпизод «Марго против Лили» выходит в понедельник, 1 февраля. Новые серии каждую неделю будут появляться на сайте Nike. В течение восьми недель и восьми эпизодов зрители будут наблюдать за противостоянием двух совершенно разных сестер-героинь комедийного сериала. В нем «есть место и шуткам, и драматическим ситуациям, и, конечно, самым разным видам тренировок, спортивных рекордов и побед над собой», говорят представители компании.

По сюжету Лили — спортсменка и фитнес-блогер, у ее канала на YouTube 900 тысяч подписчиков. Ее старшая сестра Марго, напротив, не любит тренировки, к тому же она только что потеряла работу. В канун Нового года Лили предложила Марго заключить пари — создать фитнес-канал с тысячей подписчиков. Марго приняла вызов только при одном условии — Лили должна найти трех настоящих друзей в реальности. После каждой серии зрители будут получать доступ к блогу со специальными тренировками, включающими упражнения из сериала. 

В прошлом году в рамках глобальной кампании Nike #ятольколучше, мотивирующей девушек вести активный образ жизни, по всему миру проходили масштабные спортивные мероприятия Nike Women: многотысячные женские забеги, занятия в беговых клубах Nike+ и тренировки с мастер-тренерами Nike+ Training Club. В июне 2015 года в Москве более 25 тысяч девушек приняли участие в мероприятиях Nike Women Moscow в Парке Горького.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх