На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Виктор Шкипин уходит с поста главы маркетинга Сбербанка

Он занимал должность старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и коммуникаций кредитной организации

Виктор Шкипин принял решение покинуть Сбербанк. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Господин Шкипин руководил департаментом маркетинга и коммуникаций в должности старшего вице-президент кредитной организации.

В банке отметили, что он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдем возможности для продолжения сотрудничества с ним. Желаю ему счастья, крепкого здоровья и чтобы все его устремления и мечты реализовались», — цитирует пресс-служба Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка.

Маркетинг Сбербанка господин Шкипин возглавил в апреле этого года. На этом посту он сменил Марину Жигалову-Озкан. До прихода в Сбербанк он в разные годы руководил направлением маркетинга в ВТБ, «Альфа-банке», «М.Видео», а также отвечал за развитие финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Его карьера в рекламной индустрии началась в 1996 г. с работы в  Coca-Cola.

Сбербанк в конце сентября провел масштабный ребрендинг, объединив все направления под единым брендом Сбер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх