На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Цензура в Instagram была использована для «деликатной рекламы» модного показа от Рианны

Создатели кампании #SavageNotSorry зацензурировали свой контент, предупреждая о «пикантном» содержании постов. Это решение также отсылает к 2014 году, когда аккаунт исполнительницы в соцсети был заблокирован из-за неприемлемых публикаций

Реклама модного показа бельевой марки Savage X Fenty, запущенная в Instagram, с ходу предупреждает пользователя, что он не готов к контенту, который будет показан. Посты, опубликованные в рамках кампании #SavageNotSorry, закрыты плашками с надписями: «неприемлемое содержание», «пикантный контент», «“пышный” контент». Также пользователям сообщают, что это может быты «самый плохой и не здоровый контент, который вы когда-либо видели» или даже «этот контент может распространять супер-знойные флюиды. Вы не готовы».

После заставки с предупреждением следует фото модели в нижнем белье с показа шоу Savage X Fenty.

Кампанию реализовало агентство Mojo, пишет Little Black Book.

Большое количество постов в Instagram ежедневно удаляется или закрывается плашками «конфиденциальный контент», потому что «где-то какой-то фанатик не любит смотреть на моделей нижнего белья с другим оттенком кожи, телосложением, этнической принадлежностью или сексуальной ориентацией», считает креативный директор Mojo.

Посты #SavageNotSorry закрыты предупреждающими плашками, чтобы пользователи знали, что в шоу есть люди слишком громкие, полные, неприемлемые и жесткие для некоторых чувствительных людей, говорит Эмили Бергер, старший креативный директор проекта. «Вместо того, чтобы заставить замолчать ненавистников, мы подавили их ненависть», — добавляет она.

Марка Savage X Fenty принадлежит певице Рианне, запущенная кампания также также отсылает к случаю, произошедшему в 2014 г., когда аккаунт исполнительницы был заблокирован в Instagram после многочисленных жалоб пользователей на «непристойный» контент.

Шоу Savage X Fenty будет показано 2 октября на Amazon Prime Video.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх