На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Дима Билан снялся в рекламной кампании кофе L’OR

Музыкальное видео с Димой Биланом, снятое для французского бренда L’OR агентством e:mg, стало началом интегрированной кампании по продвижению кофе. С момента запуска на многочисленных digital-площадках видеосагу об удовольствиях посмотрели почти 35 миллионов человек

Коллаборация звезды французского кофейного рынка со звездой российской эстрады стала для бренда логичным решением. Во многих работах артиста присутствует дух гедонизма, что совпадает с философией бренда. Поэтому история о свидании с таинственной незнакомкой за чашечкой кофе L’OR быстро нашла отклик у многомиллионной аудитории певца.

Зрители позитивно восприняли результат совместного творчества L’OR и Димы Билана – в широком доступе оказались полная и короткие версии музыкального видео. Сюжет увлекает зрителей за собой на лэндинг, где бренд обещает еще больше удовольствий.

На сайте мир L’ORоткрылся по-новому. В разделе с видеоигрой участники отмечали совершенные удовольствия и делились своими результатами с соцсетях, чтобы получить за это подарок от бренда. Такая механика помогла достичь конверсии 21% от общего трафика на сайт, а своими результатами в социальных сетях поделились почти 4 тысячи участников.

Здесь же в рамках национального промо с регистрацией чеков участники могли выиграть смартфон XS и термостакан.

Благодаря digital и PR-поддержке кампания уже достигла впечатляющих результатов. Общий охват в digital за месяц составил 44 миллиона человек, что превысило план почти в два раза. В СМИ появились более 70 публикаций, что принесло 134 миллионов контактов.

Команда проекта:

JDE

Маркетинг директор: Юлия Дубенская

Маркетинг менеджер: Светлана Счастливая
Маркетинг менеджер: Анна Жюсталь

Старший бренд-менеджер: Инна Курбанова

Бренд-менеджер: Марина Саранча

e:mg

Исполнительный креативный директор: Максим Колышев

Креативный партнер: Антон Мельников

Креативный директор: Евгений Татарников

Управляющий директор: Татьяна Тармогина

Директор группы по работе с клиентами: Наталья Решетина

Аккаунт директор: Елена Подгорная

Продюсер: Антонина Ляшенко

Production: Ball-Park

Режиссер: Алексей Голубев

Оператор: Павел Беклемишев

PR-поддержка кампании: PRT

Digital: Affect

Медиапланирование и размещение: Carat

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх