На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Самоизоляция вернула платное ТВ к росту

Российские операторы платного ТВ подключили 817 тысяч новых абонентов в прошлом году. Это на 25% больше по сравнению с 2019 г. В ИАА TelecomDaily такую динамику объясняют переводом сотрудников на «удаленку» и ограничительными мерами, связанными с коронавирусом. Проникновение сервисов платного ТВ практически не изменилось — за год этот показатель вырос с 80% до 81%. Свежие цифры выглядят весьма внушительно на фоне 2019-го, когда темпы подключений упали почти вдвое. Тогда негативное влияние на рынок оказал запуск эфирного цифрового ТВ, и J’son & Partners прогнозировал проседание абонбазы в 2020-м. Аналитики TelecomDaily также заявляли, что предпосылок для роста нет. По данным агентства, в прошлом году общее количество абонентов платного ТВ выросло с 44,03 млн до 44,85 млн домохозяйств (+2%). Только в четвертом квартале прирост составил 310 тысяч человек. Средний чек (ARPU) при этом увеличился незначительно, со 190 до 195 руб. в месяц без НДС.

Лидером по привлечению новых клиентов стал МТС — его база расширилась на 122 тысячи абонентов. «Ростелекому» удалось увеличить базу на 100 тысяч абонентов, а «Триколор» набрал 51 тысячу новых домохозяйств. В самоизоляции люди стали потреблять больше цифровых сервисов, в том числе линейного медиаконтента, отмечает гендиректор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков. По его словам, эта тенденция характерна для крупных городов, где многие компании переводили сотрудников на удаленный режим работы, а в небольших населенных пунктах рост был незначительным. Директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком») Антон Володькин видит достаточно существенные сдвиги в смотрении: активно растет смотрение на дополнительных экранах, прежде всего на смартфонах. Снижение зависимости от телевизора и рост смотрения через гаджеты увеличивает потенциал роста сегмента в целом, полагает он. Замгендиректора по стратегии и развитию «Триколора» Андрей Нестеров полагает, что в 2021 г. операторы будут наблюдать возврат тех зрителей, кто решил попробовать бесплатное цифровое ТВ, но им этого «оказалось недостаточно». Согласно недавнему исследованию YouGov, примерно треть взрослых потребителей предпочитает смотреть эфирное ТВ на своих телефонах, планшетах либо компьютерах. Самая высокая доля в Индии (57%), самая скромная — в Великобритании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх