На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Большая часть россиян нашла замену ушедшим брендам — исследование TenChat

Социальная сеть TenChat изучила отношения россиян к уходу с российского

рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими

аналогами.

Не ощущают дискомфорт из-за того, что зарубежные бренды и сервисы ушли с

российского рынка, 66% опрошенных. При этом 58% из них — люди от 18 до 34 лет,

24% — респонденты от 35 до 54 лет, 18% — старше 55 лет. Самыми равнодушными

оказались Сибирский и Уральский федеральные округа, а более встревоженными —

Москва и Северо-Кавказский федеральный округ. В опросе, проводившемся в

приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.

Среди покинувших российский рынок зарубежных платформ легче всего оказалось

найти альтернативу стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов — так

ответили 77% респондентов. На втором месте сервисы для прослушивания музыки

(68%), на третьем — социальные сети (54%). Далее — e-commerce платформы (47%) и

образовательные платформы (42%). Замыкают список сервисы для бронирования

отелей, авиабилетов и организации путешествий (33%).*

Из событий сферы культуры россиянам оказалось легче всего обойтись без

премьер зарубежных фильмов в кинотеатрах — об этом сообщили 56% респондентов.

Зато по концертам зарубежных музыкальных звезд и авторскому контенту

стриминговых сервисов будут скучать 24% и 20% опрошенных

соответственно. 

К подорожанию продовольственных товаров опрошенные не оказались так

безразличны: 42% россиян отметили, что среди продовольственных товаров больше

всего «ударил по кошельку» рост цен на медикаменты. На втором месте (22%) —

продукты питания, далее — одежда (16%), бытовая техника (12%), косметика и

парфюмерия, хозяйственные товары (8%). Среди россиян, у которых есть дети, 83%

отметили, что их беспокоит увеличение цен на товары для детей.

83% респондентов положительно относятся к параллельному импорту и считают,

что он необходим для всех или некоторых отраслей. По поводу создания «кальки»

западных брендов мнения россиян разделились — 23% считают, что их необходимо

создавать, 34% ответили, что создавать копии нужно, но это не получится. А

оставшиеся 43% считают, что необходимо создавать собственные бренды в

освободившихся на рынке нишах.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх