Маркетинг VK начал тендер на оказание баинговых услуг по ведению рекламных кампаний в web-инвентаре, а также на производство рекламных материалов, подготовку медиаплана с целью привлечения регистраций и заявок на сайтах VK Tech (cloud.vk.com, vkcloud.kz, tech.vk.com, tarantool.io, hrtek.
ru, biz.mail.ru). Стартовая цена контракта — 40 млн руб.Заявки принимаются на платформе «Портал поставщиков» до 17 июня.
Газпром ID проводит отбор на право размещения рекламных материалов в интернете для продукта «Платформа мероприятий» с целью привлечения потенциальных клиентов и последующей продажи сервиса «Ивентум».
Заявки принимаются на платформе ЭТП ГПБ до 3 июня.
«СберМаркетинг» ищет подрядчика для услуг по размещению рекламы клиентов агентства на радиостанциях.
Заявки принимаются на платформе «Сбербанк-АСТ» до 2 июня.
«ОТП Банк» запрашивает предложение агентств, которые смогут провести медиааудит.
Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 30 мая.
Ozon ищет компанию для проведения спецпроекта для футбольного клуба «Краснодар». Для получения необходимой документации нужно подписать NDA. Стадион ФК «Краснодар» с 1 мая переименовали в «Ozon Арену» в рамках сотрудничества между футбольным клубом и маркетплейсом.
Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 9 июня.
Продакшен «Дикси» проводит тендер на производство креатива под акцию лояльности торговой сети.
Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 4 июня.
Ozon приглашает принять участие в тендере «Услуги продакшен в фотостудиях».
Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 4 июня.
Маркетплейс также начал тендер на предоставление услуги оператора рекламной акции.
Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 30 мая.
Диджитал Корпорация «Гринн» в поисках подрядчика для оказания услуг по рассылке рекламных и таргетированных SMS. Поставщик должен предоставить интеграцию по API со своей системой для автоматической отправки SMS-сообщений.
Заявки принимаются на платформе Bidzaar до 2 июня.
«ОТП Банк» выбирает агентство для отправки SMS-уведомлений клиентам банка.
Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 3 июня.
Свежие комментарии