Онлайн-ретейлер Lamoda представил собственный бренд обуви Founds. В ассортиментную линейку вошли сабо, кеды, кроссовки и сланцы, говорится в телеграм-канале компании. Ранее Lamoda представила первую коллекцию своей марки женской одежды Nume и мужского бренда Mademan. Товары доступны на онлайн-платформе маркетплейса.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Купишуз» (юрлицо Lamoda) занимает 26-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии