На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Lamoda выпустила свой обувной бренд

Онлайн-ретейлер Lamoda представил собственный бренд обуви Founds. В ассортиментную линейку вошли сабо, кеды, кроссовки и сланцы, говорится в телеграм-канале компании.  Ранее Lamoda представила первую коллекцию своей марки женской одежды Nume и мужского бренда Mademan. Товары доступны на онлайн-платформе маркетплейса.

  В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Купишуз» (юрлицо Lamoda) занимает 26-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх