На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Елена Кустова перешла из АДВ в Media Instinct Group

На рекламном рынке знаковое кадровое событие. Как стало известно AdIndex, Елена Кустова, проработавшая в АДВ почти 20 лет и большую часть времени отвечавшая за медиабизнес группы, назначена вице-президентом по коммерции в Media Instinct Group

О переходе г-жи Кустовой AdIndex рассказали три источника на рынке. Информацию подтвердили в Media Instinct Group.

В АДВ Елена Кустова пришла в 2001 году в качестве медиадиректора, в 2004-м стала исполнительным вице-президентом по медиа и начала курировать закупки для всех агентств группы. В 2017-м вернувшийся к операционному управлению АДВ Дмитрий Коробков реформировал управленческую структуру группу, и г-жа Кустова стала коммерческим директором. В этой должности она отвечала за клиентские и партнерские отношения, разработку продуктов и развитие бизнеса в новых сегментах рынка.

В конце 2019 г. в группе сменилось руководство – вместо Алексея Дробота компанию возглавил экс-гендиректор Renault в России Андрей Панков. После этого в феврале 2020 г. Елена Кустова покинула пост коммерческого директора и вошла в состав наблюдательного совета. Должность коммерческого директора была упразднена, а все оперативное управление группы, в том числе бизнесом медиа, перешло в компетенции генерального директора.

«АДВ – важный этап в моей жизни. Я развивалась вместе с компанией много лет, но наступил момент, когда необходимо идти дальше, — говорит Елена Кустова. — Индустрия создает новые вызовы, принимая их, я продолжаю развиваться. Поэтому я выбрала именно этот путь».

К Media Instinct Group Елена Кустова присоединилась в качестве вице-президента по коммерции. Она сфокусируется консолидации закупок группы с OMD OM Group, «развитии отношений с клиентами и запуске новых агентств». Также она будет отвечать за HR-направление и развитие команды компании. В Media Instinct Group говорят, что «Елена создаст для группы синергетический эффект за счет объединения экспертиз и новых идей».

«Наша миссия — собирать лучшую команду, самых сильных людей на рынке. Елена — один из лучших специалистов, я очень рад, что она с нами, в нашей звездной команде», — сказал Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group.

Топ-менеджер одной из групп назвал уход госпожи Кустовой «большим ударом по АДВ». «Исторически на ней были завязаны все связи с клиентами», — отметил он. Другой собеседник на рекламном рынке считает, что усиление команды Media Instinct Group Еленой Кустовой, это «логичный ход», поскольку у нее большой опыт работы с таким международным бизнесом, как Unilever, Reckitt Benckiser и другими брендами.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России Media Instinct за три года поднялся с третьего на первое место. Общий оборот клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил в 22,9 млрд руб. в 2019 г.

АДВ по итогам 2019 г. заняла 4 место в рейтинге крупнейших групп, совокупный бюджет клиентов группы на медиазакупки составил 36,8 млрд руб. В июле этого года АДВ также покинул Борис Карасев, занимавший должность замгендиректора по устойчивому развитию. Он стал главой агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network). В АДВ он проработал 24 года.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх