Вероника Северная покинула должность генерального директора рекламной группы
NMi Group. На этот пост с 9 июня назначили Марину Савину, сообщили в
пресс-службе компании.
Савина в разное время занимала руководящие позиции в «Газпром-медиа», Dentsu
Aegis Digital (Оkkam). С 2020 г.
работала заместителем генерального директора«Национального спортивного телеканала».
Северная заняла пост главы компании в октябре 2022 г. Она также была
основателем NMi Group. До назначения на должность гендиректора группы она
отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами
компании в роли первого заместителя генерального директора.
В рекламной индустрии Вероника Северная работает с 1997 г. В начале своей
карьеры она была менеджером по работе с клиентами в агентстве «Командор». Через
год перешла на сторону клиента в Центр общественных связей ОСАО «Ингосстрах».
После Северная управляла рекламными подразделениями в страховых компаниях
«Россия» и «ПСК» (сейчас СГ «Уралсиб»). С 2006 г. занимала позицию гендиректора
рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК «Михайлов и
партнеры».
Недавно NMi Group
покинула исполнительный директор Ирина Михеева. Она
работала в группе с момента основания компании.
New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя организация ГК «Михайлов
и партнеры». Структура была создана в 2018 г. для объединения рекламных активов
ГК. В прошлом году группа компаний
продала свою долю в ООО «Эн Эм Ай Групп» партнерам.
Теперь100% активов NMi Group принадлежат АО «Кубера». В состав рекламного холдинга
входят агентства MultiTec, РРА, NM Science, NMi Digital и A2 Group.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
NMi Group занимает седьмое место. В 2024 г. биллинг холдинга составил 18,9 млрд
руб. В клиентский лист группы входят VK, T2, «Ростелеком», «АвтоВАЗ»,
«Балтика», Health&Nutrition, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие
бренды.
Свежие комментарии