На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вероника Северная покинула NMi Group

Вероника Северная покинула должность генерального директора рекламной группы

NMi Group. На этот пост с 9 июня назначили Марину Савину, сообщили в

пресс-службе компании. 

Савина в разное время занимала руководящие позиции в «Газпром-медиа», Dentsu

Aegis Digital (Оkkam). С 2020 г.

работала заместителем генерального директора

«Национального спортивного телеканала». 

Северная заняла пост главы компании в октябре 2022 г. Она также была

основателем NMi Group. До назначения на должность гендиректора группы она

отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами

компании в роли первого заместителя генерального директора. 

В рекламной индустрии Вероника Северная работает с 1997 г. В начале своей

карьеры она была менеджером по работе с клиентами в агентстве «Командор». Через

год перешла на сторону клиента в Центр общественных связей ОСАО «Ингосстрах».

После Северная управляла рекламными подразделениями в страховых компаниях

«Россия» и «ПСК» (сейчас СГ «Уралсиб»). С 2006 г. занимала позицию гендиректора

рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК «Михайлов и

партнеры». 

Недавно NMi Group

покинула исполнительный директор Ирина Михеева. Она

работала в группе с момента основания компании.

New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя организация ГК «Михайлов

и партнеры». Структура была создана в 2018 г. для объединения рекламных активов

ГК. В прошлом году группа компаний

продала свою долю в ООО «Эн Эм Ай Групп» партнерам.

Теперь

100% активов NMi Group принадлежат АО «Кубера». В состав рекламного холдинга

входят агентства MultiTec, РРА, NM Science, NMi Digital и A2 Group.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. В 2024 г. биллинг холдинга составил 18,9 млрд

руб. В клиентский лист группы входят VK, T2, «Ростелеком», «АвтоВАЗ»,

«Балтика», Health&Nutrition, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие

бренды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх