
Гостей мероприятия и зрителей онлайн-трансляции ждут два дня программы: выступления лидеров индустрии, интервью с экспертами медиахолдингов и панельные дискуссии с участием рекламодателей, агентств, селлеров и исследовательских компаний.
Среди подтвержденных спикеров конференции:
Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»;
Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала;
Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала «Россия 1»;
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»;
Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»;
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ;
Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group;
Сергей Белоглазов, старший вице-президент, группа компаний «Родная Речь»;
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
Алла Данилина, заместитель главного управляющего директора по стратегиям и инновациям NMi Group;
Сергей Книжук, управляющий директор Starlab (входит в ГК Starlink);
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group.
Во время серии экспертных сессий профессионалы теле- и рекламной индустрии проанализируют эволюцию классических концепций рекламы, обсудят поведенческие паттерны разных поколений для разработки стратегий мультигенерационного маркетинга, а также изучат природу внимания современного зрителя. Дата: 23–24 сентября Локация: «Синема парк Мосфильм», Мосфильмовская ул. 1, стр. 44 Подробнее о мероприятии читайте в Афише AdIndex.
Свежие комментарии