На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«НРА: новый сезон» состоится 23–24 сентября

Гостей мероприятия и зрителей онлайн-трансляции ждут два дня программы: выступления лидеров индустрии, интервью с экспертами медиахолдингов и панельные дискуссии с участием рекламодателей, агентств, селлеров и исследовательских компаний.

Среди подтвержденных спикеров конференции:

Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;

Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»;

Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала;

Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала «Россия 1»;

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»;

Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»;

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ;

Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group;

Сергей Белоглазов, старший вице-президент, группа компаний «Родная Речь»;

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;

Алла Данилина, заместитель главного управляющего директора по стратегиям и инновациям NMi Group;

Сергей Книжук, управляющий директор Starlab (входит в ГК Starlink);

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group.

Во время серии экспертных сессий профессионалы теле- и рекламной индустрии проанализируют эволюцию классических концепций рекламы, обсудят поведенческие паттерны разных поколений для разработки стратегий мультигенерационного маркетинга, а также изучат природу внимания современного зрителя. Дата: 23–24 сентября Локация: «Синема парк Мосфильм», Мосфильмовская ул. 1, стр. 44 Подробнее о мероприятии читайте в Афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх