Рекламное агентство VMLY&R (входит в холдинг WPP)
создало новую должность — Chief Science Officer, или
директор по науке. Этот пост занял Шон Руни, имеющий степень PhD в области
иммунологии. После обучения в Гарварде и Университете Рокфеллера он более
десяти лет посвятил медицинским коммуникациям.
Руни возглавит команду по продвижению науки VMLY&R и будет работать с
клиентами из сферы здравоохранения, которых у агентства становится все больше.
Задача команды — помогать брендам с созданием разнообразного и фактически
точного контента. Конечная цель усилий — улучшение опыта специфических
потребителей (медработников, пациентов и покупателей товаров для здоровья) на
всех этапах.
С помощью Chief Science Officer агентство рассчитывает гармонично соединить
коммуникации с научным подходом. Наука должна стать объединяющей силой при
разработке комплексных решений для клиентов, заявила директор VMLY&R по
Science Integration Луиза Холланд.
Руни пришел из The Scienomics Group, принадлежащей конкурирующему рекламному
холдингу Omnicom. Среди его партнеров были Genentech, Novartis, Merck, BMS,
Celgene и biotech-компании.
В конце 2020 г. у VMLY&R появилось глобальное специализированное
подразделение VMLY&Rx, которое работает с фармбизнесом.
Свежие комментарии