На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

У VMLY&R появился директор по науке

Рекламное агентство VMLY&R (входит в холдинг WPP)

создало новую должность — Chief Science Officer, или

директор по науке. Этот пост занял Шон Руни, имеющий степень PhD в области

иммунологии. После обучения в Гарварде и Университете Рокфеллера он более

десяти лет посвятил медицинским коммуникациям.

Руни возглавит команду по продвижению науки VMLY&R и будет работать с

клиентами из сферы здравоохранения, которых у агентства становится все больше.

Задача команды — помогать брендам с созданием разнообразного и фактически

точного контента. Конечная цель усилий — улучшение опыта специфических

потребителей (медработников, пациентов и покупателей товаров для здоровья) на

всех этапах.

С помощью Chief Science Officer агентство рассчитывает гармонично соединить

коммуникации с научным подходом. Наука должна стать объединяющей силой при

разработке комплексных решений для клиентов, заявила директор VMLY&R по

Science Integration Луиза Холланд.

Руни пришел из The Scienomics Group, принадлежащей конкурирующему рекламному

холдингу Omnicom. Среди его партнеров были Genentech, Novartis, Merck, BMS,

Celgene и biotech-компании.

В конце 2020 г. у VMLY&R появилось глобальное специализированное

подразделение VMLY&Rx, которое работает с фармбизнесом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх