AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Smetana стало креативным партнером МТС

Smetana стало креативным партнером МТС

Агентство подготовкой и запуском небольших кампаний

Группа компаний МТС подвела итоги тендера по разработке креатива и сопровождению производства для малых рекламных кампаний. Его победителем стало агентство Smetana. Подрядчик займется подготовкой и запуском небольших кампаний, разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов рекламах материалов и другими направлениями, сообщили AdIndex в пресс-службе оператора.

МТС, который является крупнейшим рекламодателем в России по расходам на медиа, приступил к поиску дополнительных партнеров для креатива и продакшена в июне.

Компания решила провести тендер в связи с ростом количества бизнес-направлений: к традиционному телекому добавились финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов на развлекательные мероприятия. Победителю предстояло заниматься креативом и продакшеном для стандартных и нестандартных малых РК в течение двух лет.

Основным креативным партнером МТС является агентство BBDO Moscow.

Наконец делимся важной новостью (тут, конечно, барабанная дробь). Smetana стала креативным партнером МТС. Да, вы не...

Опубликовано Smetana Среда, 2 декабря 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх