На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Smetana стало креативным партнером МТС

Агентство подготовкой и запуском небольших кампаний

Группа компаний МТС подвела итоги тендера по разработке креатива и сопровождению производства для малых рекламных кампаний. Его победителем стало агентство Smetana. Подрядчик займется подготовкой и запуском небольших кампаний, разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов рекламах материалов и другими направлениями, сообщили AdIndex в пресс-службе оператора.

МТС, который является крупнейшим рекламодателем в России по расходам на медиа, приступил к поиску дополнительных партнеров для креатива и продакшена в июне.

Компания решила провести тендер в связи с ростом количества бизнес-направлений: к традиционному телекому добавились финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов на развлекательные мероприятия. Победителю предстояло заниматься креативом и продакшеном для стандартных и нестандартных малых РК в течение двух лет.

Основным креативным партнером МТС является агентство BBDO Moscow.

Наконец делимся важной новостью (тут, конечно, барабанная дробь). Smetana стала креативным партнером МТС. Да, вы не...

Опубликовано Smetana Среда, 2 декабря 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх