«Яндекс» обновил блок интерактивных ответов в поисковой выдаче, так называемых «колдунщиков», сделав их универсальными – по одному запросу пользователям покажут информацию с разных сайтов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Обновление коснулось, например, таких категорий, как фильмы, отели и авиабилеты. Сейчас поиск выдает результаты более чем по 20 видам таких запросов – часть из них создаются автоматически, для других нужны данные партнеров, отмечается в сообщении. В обогащенном ответе киноафиши показываются более 600 кинотеатров и более 53 тыс. сайтов подключены к ответу с отелями. Добавить свой сервис в выдачу «колдунщиков» сейчас может любая компания. «Яндекс» также начал тестировать партнерские обогащенные ответы, которые показывают в результатах поиска информацию с конкретного сайта. В пилоте участвует ряд компаний, среди которых HeadHunter. Расширить функционал интерактивных ответов интернет-компанию вынудила Федеральная антимонопольная служба России. Регулятор встал на сторону конкурентов «Яндекса» (среди них – Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru), еще в 2019 г. обвинивших IT-гиганта в создании дискриминационных условий для сторонних сервисов в поисковой выдаче. В мае этого года поисковик подчинился решению регулятора и позволил другим компаниям подключиться к «колдунщикам» при выполнении партнерских условий: установка на сайте «Яндекс.Метрику» и поддержка авторизации через «Яндекс ID» и платежной системы Yandex Pay.
Свежие комментарии