На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Более трети опрошенных маркетологов заявили о снижении рекламных бюджетов в 2023 году

Около 27% опрошенных маркетологов отметили в 2023 г. отрицательную динамику и снижение рекламных бюджетов относительно 2022 г. Почти 10% заявили, что расходы на маркетинг сократились существенно. Тем не мнее 16% зафиксировали рост расходов и увеличение закладываемых бюджетов, еще 7% назвали рост бюджетов существенным.

А 41% респондентов заявили, что расходы на маркетинг в прошлом году практически не изменились, согласно данным опроса Icontext. Почти половина маркетологов — 45% — сообщили, что не планируют менять маркетинговые бюджеты в 2024 г. Около 27% увеличат расходы на маркетинговые активности компании, еще 7% существенно повысят бюджеты. А 9%, напротив, заявили, что значительно снизят текущие затраты на маркетинг, 11% опрошенных ответили, что бюджеты уменьшат, но сильно. Все респонденты указали на изменения в маркетинговых стратегиях компаний. Чаще всего среди таких изменений наблюдались перераспределение каналов или бюджетов на продвижение — 36% и запуск новых продуктов — 36%. Около 30% стали усиливать свой бренд на рынке, 27% опрошенных отметили, что вынужденно изменили стратегию из-за возросшей конкуренции. В каждой пятой компании сместился фокус в продвижении с одних продуктов на другие. По 18% маркетологов предпочли усилить антикризисные коммуникации и сфокусироваться на дополнительных ценностях для потребителей, 16% решили выйти на новую целевую аудиторию, столько же компаний-участников исследования заявили об усилении сервисных функций. Около 7% отметили, что в их компании изменились роли и появились новые бизнес-юниты.

Более 40% опрошенных маркетологов в прошлом году сфокусировались на использовании digital- и performance-инструментов. Почти треть сделали акцент на brandformance-подходе. Столько же маркетологов ответили, что в 2023 г. в их компании PR и работа со СМИ были наиболее приоритетными. Каждый четвертый респондент отметил усиление направления event- и спецпроектов, 23% развивали SMM, 18% участвовали в коллаборациях и создавали новые партнерства. Около 16% сосредоточились на работе с отзывами и сарафанном маркетинге, столько же — на контент-маркетинге и развитии собственных блогов, а 9% сделали акцент на ТВ-рекламе и наружной рекламе.

Опрос проводился в ноябре 2023 г. среди 300 маркетологов — представителей разных российских компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх