На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Lyst назвала популярные среди онлайн-покупателей бренды

В России — это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci

Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion. В ней были собраны данные по онлайн-покупкам жителей Европы и России.

Самым популярным брендом в РФ стал Dolce & Gabbana. В Европе — Gucci.

Lyst выделил категории товаров, которые в России ищут и просматривают в интернет-магазинах чаще всего — ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки, кожаные куртки.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки на планшетах. Через компьютеры и ноутбуки — лишь 18%, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около $350, у мужчин — не более $245. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх