На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 2%

«Газпром-медиа» завершил 2020 г. с ростом рекламной выручки на 2%, следует из отчетности его владельца, Газпромбанка. Доходы холдинга от рекламы достигли 72,3 млрд руб. В 2019 г. продажи рекламы принесли «Газпром-медиа» 70,8 млрд руб. (–3%).

Компания объясняет динамику востребованностью контента эфирных и тематических телеканалов, успешным стартом нового сезона, большим количеством премьер во втором полугодии и возвращением спорта. По данным АКАР, в 2020 г. телевизионные бюджеты брендов сократились на 3%, однако в последнем квартале сегмент вернулся к росту (+5%). В «Газпром-медиа» подтверждают увеличение активности рекламодателей в октябре – декабре, связанное с переносом кампаний на осень. В частности, свои бюджеты вернули клиенты категории «Транспорт», «Финансовые услуги» и FMCG. Сегмент «Медиабизнес» Газпромбанка продемонстрировал рост доходов на 1,1%, до 99,2 млрд руб. Операционная прибыль составила 1,8 млрд руб., при этом холдинг зафиксировал чистый убыток в размере 5,5 млрд руб. На размер чистого убытка повлияли курсовые разницы по валютным контрактам и отражение резервов, созданных по результатам тестирования активов, в учете в конце 2020 г. Среди негативных факторов прошлого года, которые сказались на результатах медиабизнеса, — закрытие кинотеатров, отмены и переносы спортивных соревнований, снижение деловой активности бизнеса. Восстановление медиарынка было плавным и началось во второй половине года. Так, в III квартале были возобновлены некоторые спортивные соревнования, а рекламодатели увеличили деловую активность. В последнем квартале положительный тренд продолжился.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх