На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Аэрофлот» «с чувством» обновил позиционирование

«Аэрофлот» выпустил федеральную рекламную кампанию «По России с чувством» в поддержку нового позиционирования. Проект, который стартовал 21 июля, направлен на улучшение клиентского опыта и построения эмоциональной связи с пассажирами.   Цель кампании — перевести восприятие авиаперелета из сферы логистики в сферу впечатлений, где «Аэрофлот» выступает не только как перевозчик, а как создатель положительных эмоций и воспоминаний, рассказали AdIndex представители бренда.

Реклама ориентирована на несколько целевых аудиторий: семью, индивидуальных путешественников и пассажиров бизнес-класса. «Важно подчеркнуть, что это не разовая акция, а сознательно выбранный стратегический вектор для долгосрочного развития бренда. Главные идеи и ценности, которые мы транслируем сегодня, получат свое логическое развитие и в последующих рекламных кампаниях, формируя целостный и последовательный образ "Аэрофлота" в глазах наших клиентов на годы вперед», — рассказал Григорий Шерстов, заместитель директора департамента продаж и маркетинга в «Аэрофлоте». В основе рекламы лежит идея пяти чувств — пяти граней путешествия:

Зрение: «захватывающие дух виды, раскрывающие красоту неба и земли». Слух: «от шума прибоя до умиротворяющего шелеста листвы». Обоняние: «от волнующих ароматов цветов и спелых фруктов до свежего морского бриза». Вкус: «от любимых с детства бабушкиных пирогов до изысканных деликатесов».  Осязание: «от прикосновения к природе и истории до ощущения тепла солнца на коже».

Каждый элемент ролика передает эмоции реального путешествия. Видеоряд снят в восьми регионах России без использования стоков и нейросетей. Съемки длились 13 дней и прошли в 15 локациях, включая побережья, горные и зимние пейзажи.

В проекте приняли участие около 400 человек, маршрут съемочной группы составил порядка 30 тыс. км. В «Худяков Продакшн» отметили, что работа над роликом напоминала настоящее экспедиционное путешествие — от Заполярья до Камчатки. Съемки проходили в сложных погодных и логистических условиях, включая ночные переезды и труднодоступные локации. По словам режиссера-постановщика Заура Засеева, Камчатка — финальная точка маршрута — стала символом проекта, олицетворяющим «мощь, первозданность, ощущение, что все только начинается». «Мы стремимся показать, как мир чувств влияет на восприятие окружающего мира, ведь каждое путешествие — это не только возможность увидеть новые места, но и прочувствовать их всем сердцем, создавая незабываемые воспоминания. Это взгляд в глубину человеческой души через путешествие по нашей удивительной, многообразной Родине и магия мгновений, которые остаются с нами навсегда», — говорит Юлия Прибыткова, руководитель группы бренд коммуникаций «Аэрофлота». Кампания будет распространяться на ТВ, радио, DOOH (Digital Out-Of-Home) и в диджитале, включая media и performance. Также авиаперевозчик задействует собственные каналы коммуникаций. Реклама будет тиражироваться с помощью бортового журнала и посадочных талонов по всей стране, ролик покажут через бортовую систему развлечений, а также в офисах продаж.  

«Выбор нашей медиастратегии основан на принципе последовательного и управляемого роста, который мы сравниваем со взлетом самолета. Мы не активируем все рекламные каналы одновременно, а запускаем их поэтапно. Это позволяет нам выстраивать коммуникацию с аудиторией максимально эффективно и экономически оправданно, сначала создавая основу для будущих продаж, а затем стимулируя их», — отметил Григорий Шерстов. В «Аэрофлоте» по части медиастратегии провели аналогию со взлетом самолета. Команда сначала обеспечит необходимую «подъемную силу» за счет охвата и узнаваемости, а потом выйдет на «крейсерскую скорость» стабильных продаж, поддерживаемых перформанс-маркетингом. Планируется, что рекламное сообщение увидят не менее одного раза 95% целевой аудитории во всех задействованных каналах.  Маркетинговая активность «Аэрофлота» в последние годы изменилась. Компания ранее фокусировалась на привлечении пассажиров из-за рубежа и укреплении позиций бренда на глобальной арене. В связи с этим локальные рекламные кампании могли быть менее заметны. Во время пандемии коронавируса перевозчик скорректировал коммуникационную стратегию: рекламные активности были сокращены, а приоритет сместился в сторону информирования пассажиров, как безопасно и комфортно путешествовать на самолетах в такое время.  После пандемии «Аэрофлот» представил рекламную кампанию «Прямо в…». Ее главная мысль — возможность путешествовать удобно и без пересадок благодаря развитой маршрутной сети авиаперевозчика. 

«Аэрофлот» также продолжил развивать и собственные рекламные возможности. С лета прошлого года авиаперевозчик предлагает рекламодателям возможность покупать рекламу на своих носителях через единую платформу партнера.   Команда маркетинга «Аэрофлота»:Шерстов Григорий — заместитель директора департамента продаж и маркетинга;Прибыткова Юлия — руководитель группы бренд-коммуникаций;Коханистый Алексей — главный специалист группы бренд-коммуникаций;Продакшен: «Худяков Продакшн»:Режиссер: Заур Засеев;Оператор: Юра Данилов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх