На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бизнес предложил свой метод борьбы с COVID-19

Генеральный директор сети заведений интерактивных развлечений

«Клаустрофобия» Владимир Жиганов и основатель развлекательных парков «Zамания»

Павел Ковшаров предложили московскому департаменту предпринимательства метод

ускорения программы вакцинации, сообщает

«Коммерсант».

Предприниматели заявили, что сейчас прививочная кампания основана на

«запугивании населения» и на попытке его жестко контролировать. По мнению

Жиганова и Ковшарова необходимо разработать систему поощрений и предусмотреть

для привитых горожан частичную или полную отмену ограничений. В заведениях,

которые принаджлежат инициативным бизнесменам, уже введены бонусные программы

для тех посетителей, которые могут предъявить сертификат о вакцинации.

Но, судя по всему эта инициатива останется без внимания. Глава департамента

торговли и услуг Алексей Немерюк предупредил предпринимателей об ужесточении

проверок. Рестораторы предложили Немерюку переложить штрафные санкции за

нарушения санитарного режима непосредственно на сотрудников, сняв их с

организаций, но получили отказ, рассказывают источники «Коммерсанта».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх