AdIndex

3 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

«Пятерочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

«Пятерочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выложены в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Основу проекта составят истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде. Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде.  О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала стендап-комик Ирина Мягкова.

Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятерочка»: «При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками).

Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки».

Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек. Целевая аудитория марки «Станция Молочная» и аудиопроекта – люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они – важная часть рациона. «Станция Молочная» – собственная торговая марка «Пятерочки», в которой представлена широкая линейка молочных продуктов: молоко, кефир, творог, масло и многое другое. Найти эти товары можно во всех регионах присутствия торговой сети. Ассортимент СТМ в «Пятерочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх