На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Артикс» провел ребрендинг мобильного направления

Мобильное направление в агентстве существует уже девять лет, ранее оно называлось Artics Mobile Solutions. В прошлом году агентство «Артикс» представило новое позиционирование, а из названия исчезло Internet Solutions. Ребрендинг мобильного подразделения стал логичным продолжением изменений — так появилась «Мобилка».

Так же, как и «Артикс», «Мобилка» реализует концепцию ответственного маркетинга, предлагая своим партнерам новый уровень интеграции, открытости и возможностей для высоких результатов.

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»:  «Мы решили сделать дополнительный акцент на направлении продвижения мобильных приложений, которое является лидирующим в ряде сегментов, и вывели на рынок новый бренд. Гордимся той экспертизой и результатами, которых достигли за эти годы — команда “Мобилки” в этом плане стабильна и готова к новым высотам. А яркий запоминающийся бренд позволит подчеркнуть позиционирование и надеюсь, найдет отклик у партнеров и коллег по рынку». 

Иван Николюкин, руководитель «Мобилки»:  «По факту мы всегда были самостоятельной командой, агентством внутри агентства со значительной долей уникальных клиентов, своей спецификой и структурой. Уникальный бренд для мобильного подразделения  — логичное развитие нашей истории.  Внутри всегда говорим, что мы  — мобилка. А поскольку мы привыкли вещи называть своими именами, отсюда появилось название  — “Мобилка”».

Реклама. Рекламодатель

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх