На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Увеличилась доля ТВ-брендов российских экосистем

Объемы продаж телевизоров под собственными брендами цифровых экосистем

Sber, Hartens иTuvio достиг в январе — июне 2025 г. 7,12 млрд

руб., сообщает

Forbes. Такой вывод сделан на основе данных

исследовательской компании ICMR (ранее работала в России под брендом GfK). У

Sber и Hartens (принадлежит Ozon) доля на рынке выросла в натуральном

и денежном выражении, а у бренда «Яндекса» Tuvio сохранилась доля рынка в

натуральном выражении, сократившись в денежном выражении.

Как

показала статистика розничных каналов продаж, в первое полугодие 2025 г.

было продано более 400 000 телевизоров под марками отечественных экосистем.

Причину роста рыночных долей марок Sber и Hartens эксперты видят в

маркетинговых акциях, в том числе в кешбэке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх