На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мужское воспитание от Old Spice Russia: «Пахни мужиком, а не ванилькой и жажоба!»

Российская команда Old Spice в новой рекламе сделала ставку на маскулинность

Пока Gillette под обстрелом общественного мнения переосмысливает понятие «мужественности» американский бренд уходовой косметики для мужчин выбирает прямо противоположную маркетинговую стратегию.

Первые кадры новой российской рекламы Old Spice показывают зрителю душевую занавеску, по другую сторону от которой виден силуэт обнаженной девушки.

«Дорогой, ты опять пользуешься моим гелем для душа?», — произносит голос за кадром. Из-за занавески вместо девушки выглядывает Михаил Галустян. «Кто, я? Нет!». «Будь мужиком! — говорится в рекламе, — Пользуйся гелем для душа Old Spice. Пахни мужиком, а не ванилькой и жажоба!»

Ролик был выложен на YouTube 30 января, за сутки он набрал 3,6 тыс. просмотров. Комментариев под ним нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх