Российская команда Old Spice в новой рекламе сделала ставку на маскулинность
Пока Gillette под обстрелом общественного мнения переосмысливает понятие «мужественности» американский бренд уходовой косметики для мужчин выбирает прямо противоположную маркетинговую стратегию.
Первые кадры новой российской рекламы Old Spice показывают зрителю душевую занавеску, по другую сторону от которой виден силуэт обнаженной девушки.
«Дорогой, ты опять пользуешься моим гелем для душа?», — произносит голос за кадром. Из-за занавески вместо девушки выглядывает Михаил Галустян. «Кто, я? Нет!». «Будь мужиком! — говорится в рекламе, — Пользуйся гелем для душа Old Spice. Пахни мужиком, а не ванилькой и жажоба!»Ролик был выложен на YouTube 30 января, за сутки он набрал 3,6 тыс. просмотров. Комментариев под ним нет.
Свежие комментарии