Американская коммуникационная группа сообщила о сокращении органического дохода в апреле—июне 2020 года из-за последствий пандемии коронавируса. Штат компании в условиях кризиса по всему миру сократился почти на 1%
Отчетная выручка рекламного холдинга IPG (в России представлен группой АДВ) упала на 12,8% — до $1,9 млрд в апреле-июне 2020 г.
Органически показатель сократился на 9,9%. Об этом говорится в презентации компании, посвященной финансовым результатам за второй квартал и первую половину этого года.Сильнее всего доходы группы квартале просели в Великобритании (-14,5%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (-14%). В Латинской Америке органическая выручка упала на 10,4%, в США — на 8%.
За первое полугодие отчетная выручка группы упала на 7,4% — до $3,8 млрд. Органически показатель сократился на 5%.
Причиной отрицательных финансовых результатов стали последствия пандемии, говорится в отчете. Кроме того, из-за кризиса группа сократила около 1% своего штата по всему миру. «Как и ожидалось, наши результаты отражаюсь серьезность кризиса здравоохранения и его экономических последствий», — сказал гендиректор холдинга Майкл Рот. Он добавил, что будет сложно предсказывать развитие ситуации до тех пор, пока коронавирус влияет на макроэкономические показатели и повседневную жизнь людей.
Ранее финансовые результаты за первый квартал представили другие рекламные группы. Органическая выручка Omnicom Group сократилась на 23%, Publicis Groupe сообщила о падении доходов на 13%.
Свежие комментарии