AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Банковские отделения могут не досчитаться клиентов

Банковские отделения могут не досчитаться клиентов

Отказаться от посещения банков или сократить частоту походов в отделения

даже после пандемии планирует около 30% опрошенных россиян. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании BCG

«Полностью цифровой розничный банк».

Опрос проводился в 25 странах среди 11,6 тыс. банковских клиентов, из них

659 участников — из России.

В мире за время пандемии число банковских клиентов, посещающих отделения, за

время пандемии снизилось на 12%.

«Это очень серьезный сигнал для всей индустрии — пора перестраивать

операционную модель. Ведь в мире, где клиент не хочет появляться в отделении,

победит тот, кто сможет эффективно с ним взаимодействовать в полностью

удаленном и цифровом формате», — цитирует РБК цправляющего директора BCG Сергея

Ишкова.

Почти 30% банковских клиентов в России в 2020 г. стали чаще пользоваться

мобильным приложением, а 78% выбрали его в качестве предпочтительного механизма

для повседневного взаимодействия с банком во время пандемии, говорится в

исследовании.

Число людей, чаще использующих наличные, во время пандемии снизилось на 48%.

А количество человек, познакомившихся с новыми форматами банковского

обслуживания, увеличилось: на 8% для онлайн-банкинга и на 7% для

мобильного.

Несмотря на готовность части россиян отказаться от посещения офлайн-точек,

опрошенные РБК кредитные организации (среди них — Сбербанк, «Почта Банк», ВТБ,

Альфа-банк, Райффайзенбанк) не собираются сокращать сетку отделений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх