AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar провели яркий и нестандартный проект по поддержке детского питания «Тёма». В качестве площадки для проведения рекламной кампании «Еще вкуснее» был выбран сайт популярного телепроекта Дом-2, а главными героями стали участники реалити-шоу

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх