Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK в августе покидает компанию,
сообщили в пресс-службе холдинга.
«За 2,5 года команда маркетинга под ее руководством перевернула
восприятие и представление о бренде VK: запустила первые масштабные рекламные
кампании "ВКонтакте", ОK, "Дзена", "Музыки" и других сервисов, открыла
оффлайн-ритейл VK Store, организовала масштабные события холдинга», —
рассказали в компании.
Походня также создала структуру работы маркетинговых и смежных
подразделений, в частности: UX/UI, ESG и социальных проектов, а также выстроила
партнерское взаимодействие с мобильными платформами и вендорами.
О новых назначениях VK намерена сообщить дополнительно.
Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности
«мировая экономика» в 1998
г. В VK стала вице-президентом по маркетингу в апреле 2022 г.
Ранее занимала аналогичную должность в «Ростелекоме», а
также с 2015 г. параллельно была директором по маркетингу Tele2. До этого
руководила направлением маркетинга в MasterCard.
Маркетинговые расходы группы VK по итогам прошлого года
выросли на 75% — до 24,6 млрд руб. Выручку от
онлайн-рекламы за этот период увеличилась на 40% по сравнению с 2022 г. и
достигла 79,7 млрд руб.
В четвертном квартале 2024 г. выручка компании
возросла на четверть год к году, составив 33,8 млрд руб.
Доход от рекламы в онлайне вырос на 21% — до 19,8 млрд руб.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает
седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии