Основной по объему продаж формат упаковки на пивном рынке теряет позиции.
Продажи пива в ПЭТ-таре сократились почти на 5% в натуральном выражении, пишет
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ. При этом в 2022 г. они выросли на 2,5%.
Продажи в деньгах также уменьшились. В 2023 г. они показали минус 1% по
сравнению с 2022 г. Однако в 2022 г. по сравнению с 2021 г. показатель вырос на
18,3%. При этом положительную динамику показало пиво в стеклянных бутылках.
Продажи выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах. В алюминиевых банках
также наблюдается рост на 4,3 и 8,2% соответственно.
Пиво в ПЭТ-бутылках в основном выбирают нетребовательные покупатели,
отмечает основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин. Они
могли переключиться на другие виды алкоголя, добавляет он. При этом для
пивоваров такой вариант удобен тем, что можно наращивать объемы производства и
снижать себестоимость.
Свежие комментарии