Станислав Клещельский начал курировать работу двух направлений департамента
маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга
инновационных проектов. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
банка.
В новой должности Клещельский будет формировать единую маркетинговую
стратегию компании, разрабатывать новые маркетинговые решения для
кросс-индустриального роста бизнеса, а также реализовывать активности,
«обеспечивающие лидерские позиции во внедрении технологий искусственного
интеллекта».
Маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка перешел под управление
Дмитрия Орченко. В это направление входит развитие продуктов и сервисов на базе
модели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений
Salute, программы открытых инноваций — стартапы.
Орченко также отвечает за экономическую эффективность рекламных инвестиций
Сбербанка и дочерних обществ, курируя в этой части работу агентства
«СберМаркетинг».
Блок «Технологическое развитие» был
создан в мае этого года. Его возглавил старший
вице-президент Андрей Белевцев.
В октябре 2018 г. Станислав Клещельский
возглавил маркетинг розничного бизнеса Сбербанка. До этого
в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых
продуктов.
Дмитрий Орченко 1 января 2023 г.
покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту
коммуникационной группы Okkam (ранее dentsu Russia).
Он начал работать вкомпании в 2006 г. в качестве директора по развитию бизнеса. В 2011 г. стал
заместителем гендиректора группы. С 2016 г. возглавил агентство dentsu X.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Сбербанк занимает
первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии