На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

В маркетинговом блоке «Сбера» произошли кадровые перестановки

Станислав Клещельский начал курировать работу двух направлений департамента

маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга

инновационных проектов. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе

банка. 

В новой должности Клещельский будет формировать единую маркетинговую

стратегию компании, разрабатывать новые маркетинговые решения для

кросс-индустриального роста бизнеса, а также реализовывать активности,

«обеспечивающие лидерские позиции во внедрении технологий искусственного

интеллекта».

Маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка перешел под управление

Дмитрия Орченко. В это направление входит развитие продуктов и сервисов на базе

модели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений

Salute, программы открытых инноваций — стартапы. 

Орченко также отвечает за экономическую эффективность рекламных инвестиций

Сбербанка и дочерних обществ, курируя в этой части работу агентства

«СберМаркетинг».

Блок «Технологическое развитие» был

создан в мае этого года. Его возглавил старший

вице-президент Андрей Белевцев.

В октябре 2018 г. Станислав Клещельский

возглавил маркетинг розничного бизнеса Сбербанка. До этого

в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых

продуктов. 

Дмитрий Орченко 1 января 2023 г.

покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту

коммуникационной группы Okkam (ранее dentsu Russia).

Он начал работать в

компании в 2006 г. в качестве директора по развитию бизнеса. В 2011 г. стал

заместителем гендиректора группы. С 2016 г. возглавил агентство dentsu X.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Сбербанк занимает

первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх