На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ВкусВилл» ищет «хороших людей» через нестандартные объявления на «Авито»

Ретейлер «ВкусВилл» вместо стандартных текстов о вакансиях выложил на «Авито» три нетипичных объявления, в которых соискателям нужно любить раскладывать все по полочкам и иметь навык ладить с бабушками у подъезда. Объявления стали частью кампании «Ищем хороших людей». Ее основная идея — «хорошие продукты доставляют и продают хорошие люди».

  На «Авито» появились три вакансии, оформленные как настоящие истории. Так, «Вкусвилл» опубликовал объявления курьера-партнера, сборщика онлайн-заказов и кассира-продавца с такими описаниями: — Курьер-партнер: «Ищем того, кто поладит даже с бабушками у подъезда». В списке задач: доcтaвлять людям рaдость и продукты, здороваться и улыбаться, потому что это приятно, иccлeдoвaть район и открывать новые маршруты.

— Сборщик онлайн-заказов: «Ищем того, кто всегда выбирает только лучшее». Задачи: любить поpядoк: в пaкeтaх, на полкax, в зaказаx, складывать все бepeжно и c заботoй, умeть выбиpать авoкaдо (и не тoлькo) — как нaдо.

— Кассир-продавец: «Ищем того, кто любит раскладывать все по полочкам». Задачи: подсказывать, где самое вкуснoе, любимoе и нужнoе, создавать уют и теплую aтмocферу в любoe время годa, наxoдить общий язык дaжe с четвepолaпыми пocетитeлями.

«Мы не ищем идеальные резюме. Мы ищем искренних людей — тех, кто хочет делать свое дело с теплом, улыбкой и желанием приносить пользу и радость, потому что хорошие люди создают хорошее настроение — и это чувствуется в каждом заказе в магазине», — рассказала команда «ВкусВилла». Кампанию «Нужны хорошие люди» запустили в январе прошлого года.

Тогда ретейлер совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создали серию роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх