Посещаемость фешен-ретейла увеличилась на 3%, средний чек — на 10% в период
с начала августа по начало сентября год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Средний чек мог увеличиться за счет роста цен. Навряд ли эта тенденция
обусловлена ростом трат на одежду и обувь, считает директор подразделения
многофункциональной недвижимости CORE.XP Евгения Прилуцкая.
Рост трафика подтверждают представители различных сетей. В частности,
замгендиректора сети магазинов мужской одежды Kanzler Елена Никитина говорит об
увеличении посещаемости на 17,8% год к году. Президент Baon Илья Ярошенко
поясняет изданию, что выручка стала больше на 10% по итогам августа. В «Снежной
королеве» отметили рост трафика на 5% год к году.
Ранее сообщалось, что малый розничный бизнес в России чаще всего
открывал магазины одежды в первом полугодии 2023 г., на втором и третьем местах
— магазины «у дома» и специализированные продуктовые лавки.
Свежие комментарии