На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телеканал «Пятница!» открыл витрину на сайте Wildberries

Ритейлер будет продавать худи, футболки и фирменные свитшоты

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мера на площадке Wildberries. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Партнерство позволит компании расширить зону доставки, поскольку онлайн-ритейлер работает в семи странах: России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Также телеканал рассчитывает увеличить оборот за счет покупательского охвата.

Сейчас на странице store.friday.ru выставлены худи, футболки и фирменные свитшоты. Осенью канал планирует запустить собственные линейки и представить новые коллаборации с брендами, говорит директор онлайн-магазина «Пятница!» Ольга Прудникова.

WildBerries — один из крупнейших ритейлеров одежды в России. Во время пандемии продажи компании побили исторический рекорд — в мае интернет-магазин продал 60% товарных запасов (53,5 млн ед. продукции).

За последнее время ритейлер анонсировал ряд нововведений. В частности, как писал ТАСС, компания запланировала создать сервисы для путешествия по России, также продавец собирается до конца года в 20 раз увеличить на своей площадке количество цифрового контента: аудиокниг, видеотренировок, курсов, страховых и юридических услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх