МТС продолжает развивать концертный бизнес под брендом «МТС Live». Сейчас он
включает работу с артистами, организацию мероприятий, продажу билетов и
создание концертных площадок. Первым таким объектом должна стать
«МТС Live
Arena» в Сколково, но столичным регионом интересы МТС не ограничиваются. По
информации «Коммерсанта», компания планирует открыть от 8 до 10 залов
в регионах.
Глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин рассказал изданию, что в первую
очередь их интересуют клубные объекты на 2–4 тыс. человек. Проект предполагает
выкуп площадок либо их долгосрочную аренду. Первые мероприятия могут пройти до
конца года. «МТС Live Arena», запуску которой помешала пандемия, также должна
открыться в этом году. В долгосрочной перспективе МТС обзаведется залами во
всех городах-миллионниках.
«МТС Энтертейнмент»
управляет
билетными агрегаторами, порталом МТС Live, комплексом «МТС Live Arena», а также
инвестирует
в профильные проекты.
Аналогичный проект в регионах развивает «Тинькофф»: у банка есть концертные
площадки в Санкт-Петербурге и Уфе, а при покупке билетов клиенты могут получить
кешбэк на сервисе «Кассир.ру».
Свежие комментарии