На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Юлия Зарипова ушла из «Связного»

Она возглавляла маркетинговую дирекцию объединенного ритейлера «Связной» | «Евросеть»

Директор по маркетингу «Связного» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») Юлия Зарипова покинула компанию. Об этом она сообщила в Facebook. Сегодня был ее последний рабочий день.

В разговоре с корреспондентом AdIndex Юлия Зарипова сообщила, что причиной ухода стал переход на новый проект в «другой индустрии». От дальнейших комментариев она отказалась. В пресс-службе «Связного» отказались от комментариев.

Маркетинговую дирекцию ритейлера Юлия Зарипова возглавила в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в ее задачи войдет адаптация маркетинговой стратегии под бизнес-процессы компании после объединения «Связного» и «Евросети» под одним брендом. До этого в разное время она руководила департаментом маркетинговых коммуникаций «М.Видео» и отвечала за продвижение в холдинге «Объединенные кондитеры».

Недавно в «Связном» состоялось громкое кадровое назначение — креативным директором компании стал Лидер группы Little Big Илья Прусикин.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в мае прошлого года. Бренд «Евросети» было решено заморозить.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх