На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лента» запустила мини-приложение в VK с каталогами и промо

Мини-апп — это полноценное веб-приложение, которое не нужно устанавливать на смартфон: оно запускается внутри «ВКонтакте» без регистраций. VK Mini Apps насчитывают 63 тысячи мини-аппов — от игр до интернет-магазинов, которыми пользуются более 45 млн пользователей в месяц. Сергей Алексанин, руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты»: «Мы сделали новое дополнительное медиа для тех пользователей, которые находятся внутри экосистемы VK, хорошо знакомы с ней и не привыкли покидать ее пределы.

Такие пользователи неохотно ходят на другие сайты, поэтому теперь мы показываем для них каталоги и акции внутри VK». Евгений Ушков, руководитель web-production Traffic: «Мини-апп расширяет возможности информационного взаимодействия "Ленты", органически дополняет сайты, где уже есть торговая сеть, и увеличивает количество точек контакта с аудиторией. Цель — быть ближе к потребителю во всех доступных коммуникационных каналах». Как это работает

Мини-апп «Ленты» можно найти по ссылке и через поиск на главной приложения VK, набрав слово «Лента» (у мини-апп — квадратная иконка, а у официальной группы «Ленты» — круглая). Также приложение видно в VK в разделе «Сервисы». Для привлечения трафика в мини-апп используются инструменты продвижения экосистемы VK. Благодаря использованию геолокации пользователь получает информацию о товарах и предложениях именно в своем регионе. Можно не только узнать актуальный ассортимент и акции, но и изучить карточки товаров и перейти на сайт «Ленты» для заказа доставки или самовывоза.  Команда агентства Traffic участвовала во всем цикле создания мини-аппа: вместе с коллегами из «Ленты» продумали путь пользователя и UX, разработали дизайн и далее фронт- и бэк-части мини-аппа в соответствии с техническими требованиями «ВКонтакте», вели коммуникацию с платформой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх