
Александр Орлик оставил должность директора по маркетингу CIS (регион — СНГ,
согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Об этом AdIndex
сообщили источники с рынка.
AdIndex направил запрос Александру Орлику. В компании отказались от
комментариев.
Орлик окончил МГУ им. М.
В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009г. с позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть
Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin. В 2014 г.
перешел в Procter & Gamble, а в 2016-м — в PGT Healthcare (совместное
предприятие в сфере потребительского здравоохранения, созданное Procter &
Gamble и Teva Pharmaceutical Industries в 2011 г.), где впоследствии занял
должность регионального бренд-менеджера. Через два года Орлик возглавил отдел
маркетинга в Dr. Theiss.
Dr. Theiss Naturwaren GmbH — фармацевтическое предприятие, выпускающее
медицинские препараты, биологически активные добавки и косметику на основе
натуральных компонентов под брендом Dr. Theiss.
Свежие комментарии