На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Александр Орлик ушел из Dr.Theiss

Александр Орлик оставил должность директора по маркетингу CIS (регион — СНГ,

согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Об этом AdIndex

сообщили источники с рынка.

AdIndex направил запрос Александру Орлику. В компании отказались от

комментариев.

Орлик окончил МГУ им. М.

В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009

г. с позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть

Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin. В 2014 г.

перешел в Procter & Gamble, а в 2016-м — в PGT Healthcare (совместное

предприятие в сфере потребительского здравоохранения, созданное Procter &

Gamble и Teva Pharmaceutical Industries в 2011 г.), где впоследствии занял

должность регионального бренд-менеджера. Через два года Орлик возглавил отдел

маркетинга в Dr. Theiss.

Dr. Theiss Naturwaren GmbH — фармацевтическое предприятие, выпускающее

медицинские препараты, биологически активные добавки и косметику на основе

натуральных компонентов под брендом Dr. Theiss.

 

Ссылка на первоисточник
наверх