AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Segmento покажет эффективность рекламных расходов в новом формате отчетов

Segmento покажет эффективность рекламных расходов в новом формате отчетов

DPV-отчет

DPV, или Detailed Page View, — это стоимость просмотра карточки товара. Отчет содержит данные о стоимости привлечения одного пользователя для каждой из товарных позиций, а также стоимости потенциальной покупки (стоимость действия «добавление товара в корзину»). Отчет покажет потенциальную выручку от клиентов, привлеченных рекламной кампанией, и сопоставит ее с реальной выручкой, а также позволит, оценить показатели на фоне затрат на рекламу. На основе данных рекламной кампании и уникальных данных от Ozon будет показана конверсия в избранное из просмотра, в корзину из просмотра и в покупку из корзины и появится возможность сравнить каждый из этих показателей с конверсиями в среднем по категории. Абсолютные значения не публичны, но на их основе Segmento покажет эффективность относительно категории (ниже среднего, средняя, выше среднего) и даст рекомендации по рекламной кампании.

CR Lift-отчет

Этот отчет покажет сравнительную эффективность рекламной кампании с продажами без атрибуции. Будут показаны данные для новых пользователей бренда, лояльных пользователей и всех пользователей (суммарно, без разделения на новых и лояльных). Новые пользователи бренда — пользователи, которые не совершали покупок товаров бренда на Ozon в течение полугода до старта рекламной кампании.

Лояльные пользователи бренда — пользователи, совершившие хотя бы одну покупку товаров бренда в течение 6 месяцев до старта рекламной кампании. Conversion Lift — отношение конверсии для событий с post-view-атрибуцией к конверсии для событий без атрибуции (то есть для событий пользователей на Ozon, которые не были охвачены рекламной кампанией). CR Lift рассчитывается как отношение конверсий в событие пользователей тестовой группы (посетители карточек товаров, охваченные рекламной кампанией) к контрольной группе (посетители карточек товаров, не видевшие рекламу). Данные собираются по всем событиям по товарам бренда на Ozon за период рекламной кампании + 14 дней после. Таблица позволяет оценить ключевые конверсии для событий с атрибуцией РК по отношению к событиям без атрибуции. Благодаря данным от Ozon и собственным данным Segmento отчет наглядно показывает эффективность рекламной кампании на фоне всех событий бренда. Например, конверсия из просмотра в добавление в корзину для новых пользователей бренда на 48,71% выше по отношению к пользователям без атрибуции. При этом CR Lift по конверсии из просмотра в покупку для новых пользователей выше на 18,85% по сравнению с пользователями без атрибуции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх