На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Qatar Airways позволила всем желающим стать звездой блокбастера

Qatar Airways представила новую кампанию, в которой может принять участие

любой желающий. С помощью искусственного интеллекта пользователи получили

возможность вставить свой аватар в ролик-блокбастер в стиле rom-com.

Фильм под названием AI Adventure («ИИ-приключение»), созданный совместно с

креативным агентством McCann Worldgroup, рассказывает о «несчастной влюбленной

паре», которая путешествует по миру. 

«Благодаря новаторским возможностям искусственного интеллекта, невиданным

нигде в авиационной отрасли, наша последняя кампания не только демонстрирует

инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш

клиентоориентированный подход, помогая превратить каждое путешествие в

приключение», — сказал коммерческий директор Qatar Airways Тьерри

Антинори.

По словам старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу и

корпоративным коммуникациям Бабара Рахмана, реализация иммерсивной активности

от бренда, где каждый может стать звездой блокбастера, позволило Qatar Airways

создать «персонализированные связи» с аудиторией.

Однако желающих участвовать в акции может оттолкнуть пользовательское

соглашение. Согласно документу, авиакомпания получит «бессрочное, не подлежащее

отзыву, передаваемое по сублицензии право использовать, воспроизводить,

модифицировать и создавать производные работы» на основе фильма с личными

данными пользователя, как только он нажмет кнопку «согласен», пишет

Marketing Beat.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх