Qatar Airways представила новую кампанию, в которой может принять участие
любой желающий. С помощью искусственного интеллекта пользователи получили
возможность вставить свой аватар в ролик-блокбастер в стиле rom-com.
Фильм под названием AI Adventure («ИИ-приключение»), созданный совместно с
креативным агентством McCann Worldgroup, рассказывает о «несчастной влюбленной
паре», которая путешествует по миру.
«Благодаря новаторским возможностям искусственного интеллекта, невиданным
нигде в авиационной отрасли, наша последняя кампания не только демонстрирует
инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш
клиентоориентированный подход, помогая превратить каждое путешествие в
приключение», — сказал коммерческий директор Qatar Airways Тьерри
Антинори.
По словам старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу и
корпоративным коммуникациям Бабара Рахмана, реализация иммерсивной активности
от бренда, где каждый может стать звездой блокбастера, позволило Qatar Airways
создать «персонализированные связи» с аудиторией.
Однако желающих участвовать в акции может оттолкнуть пользовательское
соглашение. Согласно документу, авиакомпания получит «бессрочное, не подлежащее
отзыву, передаваемое по сублицензии право использовать, воспроизводить,
модифицировать и создавать производные работы» на основе фильма с личными
данными пользователя, как только он нажмет кнопку «согласен», пишет
Marketing Beat.
Свежие комментарии