На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

IPG запустил консалтинговое агентство Black Glass

Холдинг пытается конкурировать с игроками вроде Accenture и Deloitte

У Interpublic Group появилось первое консалтинговое агентство. Компанию Black Glass возглавила бывший топ Deloitte Digital Кейти Клампер, пишет Business Insider. Она подтвердила официальный запуск проекта на своей странице в LinkedIn. В сообщении Black Glass говорится, что запуску предшествовали месяцы напряженной работы. Датой основания агентства значится март 2020 г.

Целью нового бизнеса является консультирование директоров по маркетингу. Своим клиентам Black Glass предлагает стратегии, которые можно сразу же применить на практике. Разрабатывать стратегии агентство будет на основе данных, в первую очередь собранных хабом Acxiom. Инсайты из нескольких источников, финансовое моделирование, собственные и привлеченные эксперты — все это призвано ускорить принятие решений.

Свой метод работы Black Glass называет Radical Clarity. В отличие от других консалтинговых фирм, которые берут почасовую оплату и могут вести работу месяцами, в IPG придерживаются проектного подхода. Схема предполагает различные варианты членства (membership), что позволяет укладываться в 6–8 недель.

По словам Клампер, необходимость в подобном, CMO-центричном подходе назревала уже давно, однако поворотным моментом стала пандемия. Именно тогда бренды осознали, насколько важна точная и быстрая реакция на рыночные изменения.

Среди клиентов агентства — BMW, который планирует скорректировать рекламный бюджет на 2021 г. и сэкономить на агентских комиссиях.

В прошлом году холдинг подтвердил, что собирается инвестировать в работу с данными и бизнес-трансформацией, а также самостоятельно оказывать консалтинговые услуги, поскольку намерен побороться за тендеры, «скрытые» от традиционных агентств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх