На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Агентство DAN стало брендинговым партнером киберспортивной организации

Gravity будет заниматься обновлением сайта Федерации электронных игр и привлечением киберспортсменов, использующих блокировщики рекламы, с помощью контента

Федерация электронных игр (EGF) выбрала своего первого партнера в области брендинга, креатива и цифрового маркетинга. Им стало агентство комуникационного холдинга Dentsu Aegis Network (DAN) — Gravity. Об этом пишет AdAge.

EGF занимается организацией киберспортивных событий в американских средних школах и колледжах и предоставляет всю необходимую инфраструктуру. Чтобы провести национальный чемпионат в 2020 году, федерация ранее заключила сделку с центром развлечений Walt Disney World Resort, в спортивном комплексе которого пройдет соревнование. Предполагается также, что сотрудничество Disney поможет организации масштабировать деятельность как в рамках США, так и за пределами страны.

По словам Шродта, Gravity займется обновлением сайта федерации и будет создавать контент, посвященный партнерству EGF с Disney и новым инициативам организации. В их числе —  киберспортивное соревнование, которое будет проводиться для детей в от 10 до 14 лет. Глава федерации подчеркнул, что контент будет ориентирован на труднодоступную аудиторию поклонников электронных игр, которые используют блокировщики рекламы на Twitch и Livestream.

Основатель и генеральный директор федерации Тайлер Шродт, заявил изданию, что EGF до сих пор была сосредоточена на развитии бизнеса. Сейчас она планирует показать аудитории свою работу изнутри. По мере заключения партнерств и появления новых соревнований, у федерации появилась потребность найти агентство, которое объяснит происходящее в EGF на «понятном обычному человеку языке».

Организация выбрала Gravity с офисами в Нью-Йорке и Лондоне в качестве партнера для своей международной деятельности. Для EGF немаловажным является наличие у агентства опыта в индустрии традиционного спорта. Сейчас Gravity управляет брендингом и социальными сетями знаменитого бразильского футболиста Пеле и итальянского футбольного клуба «Комо».

В свою очередь, в Dentsu Aegis Network подчеркнули, что видят в партнерстве с федерацией хорошие возможности для изучения киберспортивной индустрии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх