На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец Jacobs и Carte Noire ищет креативного партнера

Jacobs Douwe Egberts направил бриф ряду агентств

Компания Jacobs Douwe Egberts, которой принадлежат бренды Jacobs, Tassimo, Moccona, Carte Noire, L’OR, Pickwick, находится в поисках креативного партнера. По информации Campaign, по вопросам, связанным с брифом, продуктовый гигант контактирует напрямую с агентствами. В компании не ответили на запрос издания.

В конце прошлого года Jacobs Douwe Egberts объявила о слиянии с Peet’s Coffee и подготовке к IPO. В результате JDE Peet’s должен был стать лидером в кофейном FMCG-сегменте и занять лидирующие позиции на более чем 20 крупнейших рынках. Объединенная структура была бы представлена в 140 странах, а ее выручка достигла бы 7 млрд евро.

Владельцами JDE являются JAB Consumer Fund и JAB Holding Company, которым принадлежат компании Keurig Dr Pepper, Krispy Kreme Doughnuts и доля в Coty Inc.

Campaign также сообщило, что GSK Consumer Healthcare (производство безрецептурных препаратов и товаров для здоровья) добавило Publicis Production и Tag в список продакшен-партнеров, а IT-корпорация SAP доверила Omnicom Media Group глобальные закупки и медиапланирование. Специально для клиента OMG создаст отдельное подразделение North Star, в котором будут работать специалисты из различных агентств холдинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх