На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламные бюджеты Unilever вернутся на Facebook

Unilever снова начнет продвигать свои бренды в американском сегменте

Facebook. В течение нескольких месяцев компания отказывалась от размещения

рекламы в крупнейших соцсетях, в том числе в Instagram и Twitter. Решение

вернуться в Facebook там объясняют прогрессом, которого достигла площадка в

сфере борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти,

пишет The Wall Street Journal.

К

бойкоту,

проходившему под лозунгом Stop Hate for Profit, присоединилось более 1100

рекламодателей. Некоторые, например North Face, Heineken и Pernod Ricard,

вернулись на платформу после июля, другие продолжали бойкотировать Facebook и

называли действия компании недостаточными. Coca-Cola Co. вернула рекламу в

Facebook и Instagram в октябре. Verizon Communications, напротив, по-прежнему

обходится без ресурсов Цукерберга.

Вице-президент Unilever Луис де Комо заявил, что они воодушевлены

вовлечением платформ в процесс создания здоровой среды для потребителей,

брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for Responsible

Media. В связи с этим владелец брендов Dove и Lipton планирует возобновить

инвестиции в социальные медиа в январе.

В свою очередь, Facebook поблагодарил партнера за вклад в развитие более

безопасной и прозрачной

цифровой

экосистемы. При этом бойкот практически не сказался на финансовых

результатах компании — в начале июля ее выручка выросла на 10%, а в

третьем квартале —

на

22%.

Тем не менее глава Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт считает, что

позиция Unilever и других рекламодателей подтолкнула Facebook к решению

накопившихся проблем — хотя говорить об их полном искоренении

рано.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх